Оплата и доставка заказов по Белгороду и России

Доставка заказа

Доставка заказа, выполненного РПК ПАЛИТРА, осуществляется разными способами, на усмотрение покупателя:


Самовывоз заказа с нашего склада по адресу:

г. Белгород, 5-й Заводской пер. 3А


Адресная доставка
с помощью сервиса услуг Яндекс.Такси


Доставка в остальные пункты России

доставка производится через транспортные компании или курьерские службы, в течение 1-5 рабочих дней, по предварительному согласованию с покупателем сроков и стоимости. Заказ и услуги доставки оплачиваются покупателем до отгрузки товара.


Оплата заказа

Оплата заказа в РПК «Палитра» может быть произведена любым удобным способом:

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН — при оформлении заказа через сайт, независимо от способа доставки. После оформления заказа и его подтверждения нашим менеджером, оплата производится по ссылке на странице оплата


Важно: в случае оплаты банковской картой от имени юридического лица (корпоративной картой юридического лица) необходимо обязательно предупредить об этом менеджера для корректного оформления документов.


БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ — для оплаты заказа по безналичному расчету Вам необходимо связаться с нашим менеджером, прислать реквизиты.
В течение 1 -3 часов будет выставлен счет для оплаты.

Оформление возврата и работа с претензиями

Мы ответственно относимся к выполнению своей работы и внимательно рассматриваем все претензии. Это позволяет нам улучшить работу и делать ее продуктивней.

При наличии у заказчика претензии по качеству, он в течение 3(трех) рабочих дней со дня предоставления выполненных работ и передачи продукции направляет мотивированный отказ в форме претензии. Претензия будет рассмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней.


Обязательным условием для рассмотрения претензии является возврат всей партии готовой продукции (100%).

В случае подтверждения несоответствия продукции заявленным характеристикам, типография в полном объеме обязуется устранить недостатки или перепечатать тираж.


Макеты для печати, предоставленные заказчиком, должны соответствовать техническим требованиям РПК

В случае несоблюдения технических требований к макетам, и как результат, возникновения претензии, ответственность полностью ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.



Типография не несет ответственность за неправильное написание заказчиком вёрстки, postscript-файла; за пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в подписанном в печать макете. Типография не несет ответственность за содержание текста в макете заказчика.

При предоставлении исходных информационных/рекламных материалов типографии, заказчик гарантирует соблюдение авторских, смежных и иных исключительных прав (интеллектуальной собственности) третьих лиц на произведения, включенные в информационные/рекламные материалы, а также соблюдение личных неимущественных прав третьих лиц (чести, достоинства, деловой репутации и доброго имени) в информационных материалах.



По всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, а также по срокам доставки убедительно просим Вас связываться с нашими менеджерами

Контакты

Как мы работаем в входные дни и праздники:
В субботу, воскресенье и праздничные дни перед визитом в типографию нужно обязательно позвонить до выезда и согласовать время. В один из выходных дней офис может не работать.

Как пройти:
Для прохода или проезда на территорию типографии нужен пропуск. На охране сказать, что идёте в типографию на 2 этаж. Вход посередине здания (коричневая дверь). Справа от входа лифт, поднимайтесь на 2 этаж, там наша вывеска.