Визитная карточка — это важный инструмент идентификации для любого бизнеса. Она предоставляется как заказчикам, так и подрядчикам. Поскольку он играет такую важную роль, он должен быть правильно спроектирован. Это непростая задача, так как вся самая важная информация должна содержаться на небольшом листе бумаги. Что он должен содержать?

Визитная карточка — два основных варианта использования
Этот корпоративный инструмент можно использовать как информационный носитель или для рекламы. В первом случае он в основном используется для установления контакта человека с компанией. Визитная карточка должна содержать такую информацию, как название компании, ее адрес, логотип и номер НДС. Это удобный и в то же время элегантный способ обмена необходимой информацией. Таким образом, мы снижаем риск того, что клиент или заказчик ошибется при вводе данных о компании. Когда визитная карточка используется в качестве маркетингового инструмента, чтобы побудить клиента установить контакт после встречи, она должна, прежде всего, привлекать внимание. Отличной идеей являются визитные карточки с дизайном, соответствующим отрасли, в которой работает компания, например, визитка в форме расчески, предназначенная для парикмахерской.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Что должно быть в обязательном порядке в визитной карточке?
Основные элементы, которые должны быть включены в визитную карточку, включают ее отличительный знак, такой как логотип, имя владельца, а также контактную информацию. Многие индивидуальные предприниматели и поставщики услуг, такие как графические дизайнеры, программисты или маркетологи, не арендуют помещения для управления своей компанией, а работают из дома. Все контакты с клиентом происходят в электронном виде или по телефону. Затем необходимо указать на визитной карточке контактную информацию. Неплохо также указать адрес сайта вашего портфолио.

Что еще следует иметь в виду?
Впечатление, которое производит на получателей этот неприметный листок бумаги, зависит не только от представленной на нем информации. Формат и материал визитной карточки одинаково важны. От этого зависит долговечность визитной карточки и то, приятна ли она на ощупь. На выбор предлагается несколько вариантов, от стандартных и фольгированных моделей до листовок премиум-класса. Стоит ознакомиться со всеми из них, чтобы выбрать вариант, соответствующий вашим ожиданиям и бюджету.