Рекламный штендер – это один из типов наружной рекламы. Его стоимость ниже, чем билборда, поэтому его можно использовать для малого бизнеса и организаций, которые только начали деятельность. Штендер хорошо использовать за счет мобильности, однако не каждый вид стоек будет выдерживать сложные погодные условия. Штендер представляет собой передвижную мобильную конструкцию, устанавливаемую на улице, поблизости с организацией-рекламодателем. Он используется как элемент декора, указатель или информационная доска. Конструкция штендера – это  листы пластика или металла на ножках. Если он используется для рекламы точки торговли, то должен содержать сведения о наименовании, графике работы, контактные данные, чтобы с предпринимателем можно было связаться. Эффективная работа рекламы обеспечивается за счет яркой картинки и эффектного слогана. Штендер имеет и иные названия: раскладушка, рекламная стойка, стритлайн.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество – потребуется только раз потратить деньги на рекламу. Имеются и иные плюсы:

  • Простота перемещения. Штендер устанавливается в непосредственной близости с точками торговли, и можно менять место его размещения в случае недостаточной эффективности. Его разрешено забирать в помещение на ночь, чтобы имущество не оказалось испорчено.
  • Легко установить. Штендер имеет несложную конструкцию, поэтому ее требуется установить в подходящее место после изготовления.
  • Стойкость к износу. Подобная реклама используется длительное время, если изготовлена из материалов достаточного качества и с ней обращаются аккуратно.
  • Ценовая доступность. Этот вид сильно выигрывает при сравнении с остальными типами наружной рекламы: билбордами, растяжками.

Можно назвать несколько недостатков штендеров:

  • Стойку нужно выносить и заносить ежедневно;
  • При плохой фиксации или сильном ветре велика вероятность падения;
  • Во время дождя загрязняется;
  • Штендер могут украсть или испортить;
  • Есть вероятность растрескивания краски, образования сколов или деформации.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Реклама на штендерах: для кого актуальна

Это хорошее решение для предприятий малого бизнеса, не слишком хорошо заметные на улице. Это обычно салоны красоты, торговые точки, клиники стоматологии и косметологии, химчистки, турфирмы и прочие. Для сферы общепита они актуальны для размещения информации об акциях или меню. Использование штендеров для автосервисов,  крупных гипермаркетов и прочих предприятий такого рода неактуально, так как на фоне крупной торговой точки они потеряются.

Виды штендеров

Классификация штендеров проводится соответственно количество размещенной рекламы, функциональности, типу поверхности. Форма зависит от пожеланий рекламодателя. Штендеры могут быть арочными, прямоугольными, нестандартными.

  • Односторонние и двусторонние. Первые обычно используются для помещений, а вторые размещаются на улице.
  • Штендера-доски используются для информирования об акциях, скидках, особых предложениях. Этот тип удобен тем, что на нем можно легко стереть текст, его можно часто менять. В непогоду его можно установить только под крышей.
  • Деревянные. Такие штендеры менее стойкие к влаге, но можно покрыть поверхность особым раствором. Такие стойки выделяют компанию среди конкурентов, привлекая внимание.
  • Штендар с карманом. На стандартном стритлайне размещаются ячейки, изготовленные из прозрачного пластика, куда вкладываются акционные листовки, программки, брошюры.
  • Светодиодные. Их можно использовать для автономной работы круглосуточно. Светодиоды не потребляют большой объем электричества, поэтому не несут крупных затрат. Они актуальны для заведений, работающих круглосуточно.

Заказ штендера

Чтобы добиться эффективной рекламы, требуется учитывать определенные моменты при заказе штендера:

Размер. Есть базовые габариты, которые составляют: 60Х100, 60Х115, 75Х120 и 70Х170 см. Чем больше размер конструкции, тем дороже она обходится. Допускается изготовление стойки по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный.
Дизайн. Оформление внешней рекламы имеет большое значение. Требуется подбирать контрастные оттенки, чтобы привлекать внимание. Размер шрифта обязательно должен быть крупным, но не слишком, а текст четким.
Материал производства. Обычно рама стойки изготовлена из металла, а для щита может использоваться любой материал. Пластик и ДВП лучше подходит для помещений, так как они слишком подвержены внешнему воздействию среды. На улице можно использовать сотовый поликарбонат или железо.
Объем сведений. Не стоит стараться забить сведениями все пространство полотна. Рекомендуется выбрать наиболее важные сведения и цепляющие фразы.

Заключение

Штендер – это один из наиболее доступных вариантов наружной рекламы, который можно изготовить самостоятельно при необходимости. Важно всегда помнить о правилах и нормах установки и значимости дизайна этого вида конструкций. Стритлайн выгодно размещать неподалеку от малозаметных и мелких компаний. Так можно привлечь новых клиентов, а также проинформировать прохожих о том, какие актуальные акции сейчас проводятся.