Итак, деловые папки чаще всего ассоциируются с приглушенными цветами. Документы, сертификаты, контракты… Но всегда ли стоит обращаться к традиционным решениям? В сегодняшней статье мы обсудим легкое сумасшествие в цветах портфелей.
Зачем инвестировать в фирменные папки?
Этот тип аксессуаров идеально подходит для презентации предложения компании. Листовки и брошюры, помещенные в папку, сразу выглядят более эксклюзивно. Кроме того, папки также полезны, поэтому потенциальные клиенты видят выгоду от их использования. Это означает, что они не окажутся в мусорной корзине, то есть станут инвестицией с ожидаемыми результатами. Кейсы также стоит дарить подрядчикам, поскольку они идеально подходят для организации и сбора документации, необходимой, например, для конференций или презентаций. Эти типы аксессуаров также необходимы для хранения контрактов.
Как создать дизайн папки?
Рекламные материалы, предлагаемые клиентам, являются прямым показателем качества предложения компании. Кроме того, они должны эффективно привлекать внимание получателей, вот почему так важен дизайн, созданный для того, чтобы вызвать определенный эффект. Для этого не обязательно использовать приглушенные и блеклые цвета.
Рекламно-производственная фирма Палитра
В первую очередь стоит ориентироваться на визуальную идентичность компании.
Последовательный внешний вид рекламных гаджетов делает сообщение, направленное на получателей, более последовательным и, следовательно, более эффективным.
Насыщенные цвета привлекают внимание больше, чем пастельные. Кроме того, папка должна содержать элементы, характерные для компании, например, ее логотип или рекламный слоган.
Дизайн этих рекламных материалов лучше всего поручить опытному агентству графического дизайна.
Что еще следует иметь в виду при выборе фирменной папки?
Качество папки определяется также ее текстурой, которая зависит от материала, использованного для ее изготовления. Чем выше граммаж бумаги, тем она прочнее и лучше выглядит. Чем выше плотность бумаги, тем прочнее и лучше внешний вид, и тем лучше защита от повреждений и смятия.
Кому следует дарить папки в качестве подарков?
Эти рекламные материалы оценят не только подрядчики, но и получатели, такие как школьники, студенты и офисные работники. Папки славятся своей универсальностью, поэтому их всегда стоит иметь в своем ассортименте рекламных материалов.