Рекламные гаджеты должны соответствовать не только клиентам, но и случаю. Отраслевые мероприятия — это прекрасная возможность для многих компаний лучше прорекламировать свои услуги. Какие печатные материалы стоит раздавать клиентам? Вот наши проверенные идеи.

Классика, визитная карточка

Небольшая карточка с самой важной информацией о конкретной компании обладает большой силой. Прежде всего, он предоставляет получателю все контактные данные. Клиент чувствует себя более мотивированным, чтобы узнать больше о предложении. Преимущество визитных карточек также в том, что они имеют небольшой размер и могут быть свободно персонализированы.

Записные книжки для клиентов

Офисные канцелярские товары уже много лет входят в число наиболее часто выбираемых рекламных гаджетов. Это объясняется их высокой практичностью и универсальностью — ведь практически каждому человеку нужны аксессуары для записи важных (и прочих) дел. Блокноты идеально подходят для конференций. В конце концов, мы хотим получить как можно больше ценных знаний из таких мероприятий, а самые полезные инструменты для этого — блокноты для записей. Конечно, вы можете прикрепить к блокноту ручку.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Папки с документами

На торговых мероприятиях раздаются самые разные документы. К ним относятся всевозможные листовки, брошюры, проспекты и многое другое. Поэтому настоящим выстрелом в руку является предложение клиентам папки, в которую помещаются все листы с информацией. Папку можно использовать и для хранения других документов в будущем.

Рекламные листовки

Этот вид рекламных материалов для конференций имеет несколько иную функцию, чем обычно. Их задача — информировать о таких важных вопросах, как ход мероприятия или расположение стенда компании. Дизайн листовки должен включать стимул, который побудит получателя внимательнее изучить предложение — это может быть, например, объявление о проводимом конкурсе или возможность получить скидку при предъявлении листовки.

Постеры на конференциях

Участники конференции любят быть хорошо информированными. Именно поэтому организаторы конкретного мероприятия должны позаботиться о рекламе своей встречи. Для этого идеально подходят плакаты, которые можно легко разместить в общественных местах. Стоит разрешить получателям забрать их с собой в качестве сувенира.