Инвестиции в визитные карточки кажутся излишними в то время, когда клиенты могут быстро и эффективно найти все данные о компании в Интернете? Ничто не может быть дальше от истины! Несмотря на видимость, этот рекламный материал не исчезнет. Кому выгоднее всего иметь визитные карточки? Как оформить этот небольшой лист бумаги? И, наконец, как и когда его раздавать? Ответы на эти вопросы можно найти в следующем тексте.
Что значит иметь визитную карточку?
Компания, которая дарит своим клиентам или деловым партнерам визитные карточки, считается в их глазах более профессиональной. Это потому, что она показывает, что заботится об удобстве своих получателей — она не хочет, чтобы они прилагали усилия и искали ее предложение в Интернете, а наоборот, сама выступает с предложением и инициативой. Визитная карточка по-прежнему ассоциируется с престижем и выполняет не только информативную, но и рекламную функцию, особенно это касается визиток премиум-класса. Достаточно, например, включить слоган компании или несколько слов, побуждающих клиента воспользоваться предложением. Стоит отметить, что даже если конкретный получатель не нуждается в продукции или услугах конкретной компании, благодаря визитной карточке он может быстро и удобно передать контактные данные заинтересованным лицам, то есть, как правило, друзьям или членам семьи.
Рекламно-производственная фирма Палитра
Как создать визитную карточку?
Разработка дизайна визитной карточки должна начинаться с определения того, какая информация должна быть на ней размещена. Сложенные визитные карточки — интересное решение, позволяющее получить больше места для информации. Самые основные из них, конечно, включают название компании, логотип и адрес. Кроме того, необходимо указать контактные данные, такие как номер телефона, адрес электронной почты и, конечно же, веб-сайт, если, например, в нем содержится портфолио компании. Однако информации не должно быть слишком много, так как визитная карточка должна быть понятной. Во многих случаях важна изобретательность. Форма или графика должны соответствовать отрасли, в которой работает компания. Таким образом, предложение будет выделяться на фоне других компаний.
Раздача визитных карточек
Прежде чем вручить визитную карточку потенциальному клиенту, важно сначала заинтересовать его предложением. Получатель должен увидеть пользу от знакомства с этим небольшим листом бумаги. При знакомстве с другими компаниями или профессионалами рекомендуется сразу же обменяться визитными карточками, так как в этом случае будет легче запомнить имена людей. Всегда передавайте визитную карточку лицом вверх и прямо в руки собеседнику — это знак уважения и увеличивает шансы на то, что человек действительно прочитает предложение.