Одним из самых популярных рекламных материалов являются листовки. Они способствуют значительному увеличению продаж, но важно знать, как правильно их оформить. О чем следует помнить при создании рекламной листовки и какие функции она должна выполнять? Как выбрать компанию из числа тех, кто предлагает дешевую печать флаеров?
Уважайте время получателя — дешевая печать флаеров должна быть выполнена профессионально и в срок
Флаер — это не каталог компании, поэтому остерегайтесь размещать на нем подробное описание вашего предложения. Он должен быть сосредоточен на самом главном — реальных выгодах от покупки вашего товара или услуги. Листовка должна побуждать потенциального клиента прочитать ее содержание, поэтому важно позаботиться о ее эстетике, не переборщив с излишней графикой. Содержание должно быть представлено в ясной и упорядоченной форме. Пусть цветовая гамма соответствует фирменному стилю компании, чтобы у потребителя не оставалось сомнений в том, кто является автором рекламы.
Рекламно-производственная фирма Палитра
Поощряйте действия
Чтобы добиться желаемого эффекта в виде увеличения продаж, важно открыто сообщить получателю, что от него ожидается. Хорошей идеей будет завершить листовку так называемым CTA, или призывом к действию. Это короткий слоган, побуждающий получателя совершить определенное действие — купить товар, узнать больше о предложении, посетить конкретный сайт или воспользоваться скидкой.
Предоставить необходимую информацию
Этот пункт косвенно связан с первым абзацем и предполагает, что вы берете на себя роль получателя. Тогда легче представить, какую информацию следует включить. Например, листовка, рекламирующая гостиницу, ресторан или другое место отдыха, то есть организации, которые предлагают определенные услуги и продукты только в определенном месте, должна содержать подробную информацию о том, как туда добраться, желательно в виде небольшой карты. То же самое относится к предприятиям, которые трудно найти даже с помощью навигации.
Сделайте так, чтобы клиент захотел оставить листовку себе — напечатайте дешево и профессионально, раздавайте с улыбкой
В самом конце — самый действенный прием, позволяющий сделать флаер эффективным рекламным инструментом. Идея заключается в том, чтобы заставить получателя увидеть конкретную выгоду в получении. Именно поэтому многие компании используют этот вид рекламы в качестве ваучера, дающего право на скидку или дополнительный продукт. Это также отличный способ убедиться, что ваша реклама приносит желаемый эффект — просто подсчитайте, сколько экземпляров вернулось с покупателями.