У директоров, желающих заказать печать эффективных рекламных материалов, сегодня есть несколько вариантов на выбор. Здесь речь идет не только о видах рекламы, но и о ее внешнем виде. Важным аспектом любой рекламы является ее формат. Это относится, в частности, к предметам, размещенным на открытом воздухе. Какой наиболее часто рекомендуемый формат печати рекламного плаката?
От чего зависит размер плаката?
Размеры рекламных материалов должны в первую очередь соответствовать объему размещаемой на них информации. Также стоит подумать о том, где будут размещены плакаты. Те, которые выполнены в меньшем формате, легче разместить в специальных местах, таких как билборды и рекламные столбы. Однако если вы хотите привлечь внимание клиентов, часто необходимо использовать чуть более крупные форматы. Это особенно актуально для материалов, предоставляющих информацию о таких событиях, как вечеринки, фестивали, концерты или выступления.
Рекламно-производственная фирма Палитра
От A4 до A0
Формат А4 знаком большинству получателей. Однако этот формат не является наиболее часто выбираемым из-за своих скромных размеров. Многие рекламодатели предпочитают заказывать плакаты размером, эквивалентным А3. Такой размер позволяет включить основную информацию о событии или компании, о которой идет речь. Если, кроме того, вы хотите разместить на плакате фотографию или другой графический элемент с большим количеством деталей, то рекомендуется использовать еще больший формат, например, A2 или A1. Формат А0 достаточно велик, чтобы охватить большую часть средней фигуры человека. Это рекомендуется рекламодателям, которые действительно хотят выделить свое предложение среди других. Рекламный плакат такого формата позволяет донести до аудитории большое количество информации без потери четкости.
Что еще вы должны иметь в виду?
При создании дизайна необходимо соблюдать поля. Речь идет о нескольких миллиметрах белой границы, которая должна располагаться вокруг графики. Это предотвращает обрезание текста или изображения при печати. Если вы сомневаетесь, обратитесь за советом в профессиональное рекламное агентство или типографию.