Рекламные гаджеты считаются одной из самых эффективных форм продвижения. Однако следует помнить, что они выполняют свою задачу только в том случае, если выбраны с учетом пожеланий клиента. Прежде всего, они должны быть очень полезными. Стоит ли вкладывать деньги в папки?

Папки для предложений — практичные и эстетически привлекательные

Начнем с высокого удобства использования папок. Они защищают документы от смятия или повреждения. Они являются универсальным подарком для покупателей, поскольку каждому необходимо подшивать всевозможные бумаги. Их можно использовать не только для договоров, но и для учебных материалов и анкет, поэтому папки рекомендуются для конференций, торговых ярмарок и других профессиональных мероприятий. Документы, вручаемые клиенту в правильной упаковке, выглядят аккуратно, что способствует формированию положительного корпоративного имиджа. Это показывает получателю, что данная компания заботится даже о самых мелких деталях, и поэтому ее предложение также отличается высоким качеством. Кроме того, папки часто передаются другим людям, таким образом, реклама распространяется на все большую группу потенциальных клиентов.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Повышение престижа компании
Простая папка, если она имеет соответствующий дизайн, является свидетельством престижа компании. Поэтому стоит позаботиться о его эстетическом виде. Дизайн должен включать такие элементы, как логотип или другой отличительный знак компании, а также короткий слоган, призывающий воспользоваться предложением. На обратной стороне могут быть указаны контактные данные, и стоит предусмотреть место для того, чтобы оставить внутри визитную карточку.

Как создать папку предложений?
Дизайн этого рекламного материала должен соответствовать общему визуальному облику компании. Поэтому следует позаботиться об использовании правильных цветов, шрифта и других отличительных визуальных элементов. Рекламные материалы также должны привлекать внимание клиентов и быть запоминающимися.

Подгонка под клиента — индивидуальная папка

Папка также должна быть адаптирована с точки зрения аудитории, чтобы она просто захотела ее использовать. Рекомендуется использовать разные дизайны в зависимости от того, кому вы хотите их подарить: студентам или, может быть, офисным работникам? Рекламные агентства предлагают помощь в разработке идеальной концепции, создании дизайна и изготовлении папок.