Листовки, несомненно, являются одним из самых популярных рекламных материалов. Однако оказывается, что в некоторых отраслях их использование более эффективно, чем в других. Какие предприятия должны обязательно использовать этот вид продвижения?

Сфера услуг
Этот вид рекламы идеально подходит для компаний, предлагающих различные услуги. Размер и формат листовки как раз подходят для краткого описания этого вида предложения. Продвижение с помощью листовок рекомендуется тем, кто занимается небольшим бизнесом в сфере услуг, таким как парикмахерские, косметологи, кейтеринг или мастерские по ремонту компьютеров. В этом случае стоит указать подробную информацию о предлагаемых услугах, а также контактные данные, такие как адрес и номер телефона. Хорошей идеей будет добавить небольшую карту с указанием направлений.

Местные компании
Предприятия, работающие на территории конкретного города или муниципалитета, должны полагаться на такие формы продвижения, которые позволят им завоевать доверие своих клиентов. По статистике, до половины тех, кто получил листовки, хранят их дома. Это способ значительно увеличить аудиторию не только за счет тех, кто непосредственно получил флаеры, но и за счет членов их семей или друзей. Систематически расширяя свою аудиторию, местный бизнес быстро опережает своих конкурентов.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Как создать эффективную листовку?
Однако важно помнить, что только хороший дизайн и исполнение обеспечивают высокую эффективность этой формы продвижения. Стоит доверить создание листовки профессионалу, например, дизайнеру компьютерной графики. В такой рекламе должна быть представлена самая важная информация о данной компании и ее предложении. Кроме того, оно должно быть привлекательным, чтобы получатель обратил на него внимание. Чтобы усилить визуальную идентификацию данного бренда, хорошей идеей является использование фирменных цветов в дизайне. Также хорошей идеей будет превратить данную листовку в купон или другой способ получения скидки, чтобы клиент видел выгоду в том, чтобы держать ее при себе.

Внешний вид и дизайн имеют значение
Когда речь идет о флаерах, огромную роль играет бумага и краски, используемые для их изготовления. На выбор предлагается материал с различным весом — чем больше вес, тем выше прочность изделия. Листовки также можно заказать как стандартные или как сложенные, в зависимости от типа и количества информации, которую они содержат.