При разработке дизайна визитной карточки важно учитывать не только графику и содержание, но и некоторые дополнительные факторы (например, тип бумаги или способ расположения текста). Клиент должен решить, что ему больше по душе — классическая плоская визитная карточка или сложенный вариант. Почему последний вариант должен быть предпочтительнее, и нужно ли обязательно использовать больше печатной площади?
Прозрачность прежде всего
Преимущество сложенных визитных карточек в том, что текст можно расположить более четко. Это особенно важно, если вы хотите разместить на визитной карточке дополнительную информацию или дополнительные графические изображения — например, небольшую карту с указанием проезда к компании. Клиенту не нужно ограничиваться размером одного листа бумаги — в распоряжении имеются две отдельные области. Такие четкие визитные карточки, с четко разделенной рекламной и информационной частью, гораздо лучше воспринимаются клиентами. Они также ценят тот факт, что рекламодатель предоставляет им все необходимые данные через единый инструмент.
Рекламно-производственная фирма Палитра
Нужно ли использовать имеющееся пространство?
Визитная карточка, даже в сложенном виде, не должна быть полностью заполнена информацией. Иногда меньше значит больше, и минималистский дизайн сегодня набирает популярность. Потребители постоянно подвергаются атаке рекламы, поэтому визитная карточка с меньшим количеством информации может их приятно удивить. Этот дизайн также соответствует современным тенденциям, поэтому компании, которые хотят выглядеть особенно современно, должны выбрать именно этот тип решения. Экономичная по форме визитная карточка прекрасно вписывается в имидж компаний, для которых важны надежность, солидность или хороший вкус. Его могут использовать как поставщики услуг, так и магазины, предлагающие товары высокого класса.
Что обязательно должно быть включено в дизайн визитной карточки?
Есть несколько частей информации, которые обязательно должны быть включены в дизайн визитной карточки, независимо от ее формы. К ним относятся название предприятия, объем его услуг и контактная информация, такая как номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт. Также неплохо добавить отличительный элемент, например, логотип компании или ее слоган. Сложенная визитная карточка может содержать значительно больше деталей, включая графику.