Говорят, что хороший слоган — это половина успеха рекламы. Чтобы создать слоган, который захватит вкусы аудитории, сначала нужно знать, откуда черпать вдохновение. В этой статье мы предлагаем, где искать вдохновение для создания фраз, которые со временем станут культовыми.

Ключи к хорошему слогану
Анализируя наиболее известные рекламные слоганы, можно заметить, что они имеют несколько общих характеристик. Прежде всего, они позволяют быстро идентифицировать бренд. Они часто относятся к создаваемому им посланию — например, компании, приверженной идее защиты окружающей среды, стоит подумать об использовании этого мотива и в своем рекламном слогане. Чтобы облегчить идентификацию, многие компании предпочитают включать свое название в слоган. Еще одним определяющим фактором хорошего слогана является его оригинальность. Только то, что является уникальным, способно по-настоящему привлечь покупателей. Игра слов — хорошая идея, использование смешного высказывания, например. Простота также имеет значение — в нескольких словах должен содержаться образ, вызывающий воображение. Также очень важно, чтобы слоган показывал, что использование предложения бренда принесет получателю конкретную выгоду.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Начните с карты мышления
Карта ума — это эффективный инструмент не только для обучения, но и для творческой работы. Чтобы использовать этот метод для создания запоминающегося слогана, сначала запишите все слова, которые ассоциируются у вас с брендом. Затем вы должны добавить дополнительные ассоциации к каждому из слов. Это создает настоящую шахту идей. Вы можете создать более одной карты, если хотите использовать как можно больше вдохновения.

Посмотрите на лучших
Слоган не должен быть подражательным, но полезно учиться у тех, кто преуспел в рекламе. Поэтому стоит проанализировать лозунги, которые обладают наибольшей силой. Вы можете искать вдохновение среди компаний той же отрасли или компаний, работающих в совершенно другой сфере.

Слоган готов — что дальше?
Каждая идея должна быть проверена, стоит попросить коллег оценить слоган. Является ли фраза одновременно простой, конкретной и запоминающейся? Следует также учитывать эстетические соображения — слоган для плаката должен поместиться на плакате, выглядеть эстетично и привлекать внимание аудитории.