Рекламные стикеры — один из самых популярных методов продвижения. С их помощью можно эффективно охватить большое количество клиентов, не тратя при этом много денег. Каковы преимущества этого вида продвижения и кто, в частности, должен быть заинтересован в нем?

С какой целью используются наклейки?
Эти носители используются в основном в общественных местах. Поэтому их стоит использовать при планировании кампании наружной рекламы. Наклейки можно размещать на автобусных остановках, в общественном транспорте, в помещениях, а также в других местах, где находятся клиенты бренда. Реклама может быть рекламной, то есть повышать интерес к определенному товару или услуге, или просто нести информацию — главное, чтобы наклейка привлекала внимание. Именно поэтому в его дизайне часто используются броские слоганы или характерные цвета. Для некоторых брендов, особенно ориентированных на молодежь, такая реклама используется как основной метод формирования имиджа.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Как создаются рекламные стикеры? Создает ли принтер дизайн?
Для производства наклеек используется специальная фольга, которая вырезается с помощью плоттера. Это позволяет получить точный срез, который позволяет воспроизвести мельчайшие детали дизайна. Для печати наклеек мы используем, в частности, мономерную пленку, которая подходит для маркировки продуктов, письменных столов, корреспонденции компании и многих других поверхностей. Клиент может заказать его в матовом или глянцевом исполнении. Качество материалов, используемых при производстве наклеек, имеет решающее значение, поэтому стоит проверить этот аспект до того, как будет сделан весь заказ.

Кто должен быть заинтересован в этом методе рекламы?
Благодаря своей высокой эффективности и, в то же время, низкой цене, эта форма продвижения подходит как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто ищет способы сэкономить.