Листовки, несомненно, являются одним из наиболее широко используемых рекламных материалов. Однако стоит ли их использовать? Какова их эффективность? Что можно сделать для его увеличения? Ответы на эти вопросы можно найти ниже.

Назначение листовок
Хорошо продуманный метод продвижения приближает компанию к конкретной цели. Это относится и к листовкам. Чаще всего их основная функция — представить предложение конкретной компании и заставить клиента им воспользоваться. Поэтому листовки должны выглядеть эстетично и привлекательно. Эти рекламные изделия также являются своего рода визитной карточкой, но предназначены для более широкой аудитории. Поэтому на нем должны быть указаны самые важные сведения о рассматриваемой компании, включая, прежде всего, контактную информацию.

Преимущества этого вида рекламы
Листовки, безусловно, являются одним из самых дешевых способов заявить о себе аудитории. Они идеально подходят для массового продвижения, организованного, например, на крупных мероприятиях, в розничных магазинах или прямо на улице. Листовки привлекают больше внимания, чем баннеры. Преимущество листовок также в том, что они универсальны и могут быть быстро напечатаны.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Листовка, привлекающая потребителя
Как побудить покупателя прочитать листовку, а затем посетить магазин или сделать покупку в Интернете? Простой способ — сделать листовку не просто информационным носителем. Чтобы убедиться, что клиент ясно видит выгоду от ее получения, неплохо превратить листовку в ваучер, который можно использовать, например, для получения скидки при покупке или бесплатного продукта. Таким образом, человек, получивший листовку, скорее всего, сохранит ее или передаст дальше.

Принципы дизайна флаеров
Профессионально разработанная рекламная листовка подобна приманке — она побуждает клиента узнать больше о том, что предлагает конкретная компания. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами опытного графического дизайнера и проверенной типографии. Дизайн таких рекламных материалов должен быть четким, содержать конкретную информацию и запоминающиеся рекламные слоганы. Печать, в свою очередь, должна осуществляться с использованием высококачественных материалов. Хорошие типографии, такие как РПК Палитра в Белгороде, предоставляют своим клиентам широкий выбор в отношении типа бумаги, размера и, что не менее важно, цвета листовки.