Сдача в эксплуатацию любого печатного задания должна начинаться с подготовки тщательного дизайна. Это особенно актуально для рекламных материалов, аккуратный и эстетичный внешний вид которых напрямую свидетельствует о качестве предлагаемых услуг или товаров. В этой статье мы покажем вам, как шаг за шагом подготовить визитную карточку к печати.

От общего к конкретному
В самом начале стоит представить себе конечный результат. Это позволит вам ответить на следующие вопросы:

Печать должна быть односторонней или двухсторонней?
Из скольких цветов должен состоять дизайн?
Какую ориентацию мы предпочитаем — вертикальную или горизонтальную?
Размер визитной карточки также чрезвычайно важен: стандартные размеры составляют 90×50 или 85×55 миллиметров для горизонтальных моделей или 50×90 или 55×85 миллиметров для вертикальных визиток. Вы также можете выбрать сложенные визитные карточки, которые позволяют разместить больше информации. Только после определения этих основных параметров можно приступать к подготовке визитной карточки к печати в соответствии с требованиями типографии.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Перед началом проектирования не забудьте…
Дизайн печати может быть выполнен в различных графических программах. Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете, вам необходимо внести соответствующие изменения в самом начале проекта. Прежде всего, важно убедиться, что цвета на экране и на бумаге совместимы. Кроме того, следует установить метки отступа, чтобы исключить случайную неравномерную обрезку бумаги. Рекомендуемый размер — 2 миллиметра для каждой страницы. Также важно убедиться, что важные элементы, такие как информация о компании или логотипы, не расположены близко к краям — в идеале они должны находиться на расстоянии не менее 5 миллиметров от каждого края, что называется внутренним полем. Разрешение должно быть не менее 300 dpi. Кроме того, необходимо изменить все шрифты на кривые. Перед сохранением файла стоит выяснить, какое расширение рекомендуется принтером. Наиболее часто поддерживаются графические файлы в форматах TIFF и PDF. Выбор этой опции обеспечивает высокое качество печати.

Метод печати и подходящая подложка
Печать визиток, конечно же, не заканчивается созданием самого графического дизайна. Заказчик также должен определиться с техникой печати и типом основы, которой в случае визитной карточки обычно является бумага — граммаж этого материала обычно определяет его благородство. Для визитных карточек рекомендуется граммаж не менее 350 г/м2. Этот вид материала твердый и прочный, что напрямую указывает на престиж компании. Конечно, граммаж — это еще не все, поскольку цвет бумаги также имеет значение — чем она белее, тем чище цвета букв и графики. Рекомендуется, чтобы белизна бумаги составляла не менее 90%.

Дополнительные усовершенствования
Поскольку визитная карточка часто является средством, с помощью которого рекламодатели устанавливают контакт со своими клиентами, необходимо приложить все усилия, чтобы сделать ее как можно более привлекательной. Для этого типографии предоставляют ряд методов доработки бумаги. Чаще всего выбирают покрытие, т.е. нанесение специальной защитной пленки, которая защищает от повреждений и в то же время обеспечивает большую четкость графики. В зависимости от ваших вкусов или профиля бизнеса вы можете выбрать матовую или глянцевую отделку. Также часто используется защитная пленка под названием «soft touch», которая при прикосновении создает ощущение, напоминающее шелк. Для того чтобы выделиться, рекомендуется использовать однотонную бумагу, которая обычно используется для достижения интригующего сочетания темного фона и светлой печати. Другой вариант — выбрать бумагу с нестандартной текстурой или с такими дополнениями, как орнаментальные и цветочные мотивы, вытисненные прямо на бумаге. Профессиональная типография предоставляет своим клиентам широкие возможности по изменению внешнего вида подложки. В РПК Палитра мы предлагаем, помимо прочего, визитные карточки премиум-класса, которые выделяют компанию своим качеством и эстетикой.

Количество визитных карточек на заказ
Выбор правильной техники печати определяет визуальный эффект, а также скорость и стоимость выполнения заказа. Один комплект визиток обычно заказывается при тираже 100 или 250 визиток, поэтому мы рекомендуем офсетную печать не более 5 комплектов на заказ. С другой стороны, если для вас приоритетом является короткое время выполнения заказа, цифровая печать — лучший выбор. Цифровая печать предлагает не все варианты отделки, но подготовка к печати занимает гораздо меньше времени. Цифровая печать рекомендуется, например, когда необходимо срочно напечатать десятки дополнительных визитных карточек, например, для предстоящего делового мероприятия.