Считается, что визитная карточка является одним из самых важных элементов идентификации компании. Именно с его помощью рекламодатели устанавливают контакт с клиентами на самом начальном этапе. Первое впечатление, в свою очередь, является самым важным. Именно поэтому многие предприниматели заботятся о том, чтобы их визитная карточка имела хорошую презентацию. Это зависит от выбора правильного типа подложки. Так какая же бумага лучше всего подходит для печати визитных карточек?

Какой тип бумаги для визитных карточек выбрать?
После завершения первого этапа производства бумаги необходимо принять решение о том, как завершить его, используя тот или иной метод. Существует два основных типа бумаги: немелованная и мелованная. На первый не наносится никакого дополнительного покрытия для повышения прочности или эстетики. Этот тип бумаги чаще всего используется для офсетной печати, включая, в частности, газеты. Для немелованной бумаги самым важным преимуществом является ее привлекательная цена. Мелованная бумага, между тем, покрыта дополнительным отделочным слоем. Он имеет гораздо более элегантный внешний вид и большую устойчивость к влаге и складыванию. Мелованная бумага гораздо лучше подходит в качестве бумаги для визитных карточек.

Конечно, дополнительное покрытие еще не является решающим фактором. Не менее важным является граммаж бумаги. Этот фактор определяет тяжесть материала. Чем выше граммаж бумаги, тем лучше она держится в руке. Используемые носители должны быть максимально качественными, поскольку они напрямую указывают на качество продукции или услуг. Поставщики услуг также часто выбирают различные формы защиты, самой популярной из которых является ламинирование. Ламинирование — это покрытие визитной карточки тонкой, но прочной пленкой.

Различают следующие виды бумаги для визитных карточек:
матовый,
глянцевый.
Выбор правильного типа зависит в основном от того, как конкретная компания хочет себя рекламировать. Например, глянцевая бумага подходит для компаний, которые хотят создать свой имидж как современные организации, ориентированные в основном на молодых клиентов. Это идеальная бумага для визиток, например, для быстро развивающегося рекламного агентства. С другой стороны, матовая бумага гораздо чаще используется компаниями с устоявшимся положением на рынке, для которых стабильность, уверенность и безопасность являются наиболее важными ценностями. К ним относятся, например, банки. Решая, какую бумагу для визитных карточек выбрать, всегда важно убедиться, что она соответствует профилю деятельности компании. Если вы не можете принять решение в этой области, вы всегда можете решить напечатать две отдельные партии визиток, одну на глянцевой, а другую на матовой бумаге.

Бумага для визиток — какая плотность подходит?
Частая дилемма для людей, которые не знают, на какой бумаге печатать свои визитные карточки, — это то, какую грамматуру использовать. Граммаж означает вес бумаги в граммах на квадратный метр. Жесткость бумаги увеличивается с увеличением граммажа. Классическая визитная карточка должна быть достаточно жесткой, так как в этом случае углы картона труднее согнуть, а сам картон гораздо более устойчив к повреждениям. Поэтому информация, представленная на нем, будет дольше оставаться читаемой. Для изготовления визитных карточек рекомендуется бумага плотностью не менее 350 г/м2.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Различные возможности отделки визитных карточек
В связи с важной ролью, которую играют эти небольшие блоки картона, типографии предлагают различные формы отделки. Это делается для того, чтобы визитная карточка наилучшим образом выполнила свою задачу — заинтриговала и побудила клиента обратиться в компанию. К наиболее распространенным способам отделки визитной карточки относятся:

  • тиснение, т.е. придание визитной карточке трехмерного характера, в основном за счет выделения определенных элементов;
  • УФ-лакирование, т.е. особый тип покрытия, который отличается характерным блеском, и поэтому хорошо работает на темных фонах;
  • горячее тиснение, которое предполагает нанесение глянцевых слоев алюминия, в результате чего получаются характерные золотые и серебряные надписи и даже специальные виды декора в виде голограмм.
  • Изысканность рекомендуется прежде всего при заказе визитных карточек премиум-класса — для отраслей, которые особенно стремятся подчеркнуть свой престиж.

Для того чтобы можно было использовать улучшение печати, необходимо убедиться, что бумага для визитных карточек имеет соответствующее качество. Если вы не знаете, какая бумага для визиток лучше всего подходит, давайте воспользуемся советом эксперта. Типография Палитра рада предоставить исчерпывающую информацию и помочь вам принять оптимальное решение.

Доверьтесь нашему опыту
На протяжении многих лет мы помогаем другим предприятиям создавать высококачественные рекламные носители. Мы изготавливаем не только визитные карточки, но и флаеры, плакаты, блокноты, предлагаем печать фирменных бланков и многое другое. Мы предоставляем профессиональные консультации и адаптируем способ выполнения заказа к ожиданиям клиента. Мы рекомендуем вам ознакомиться с предыдущими примерами на нашем сайте.