Каждая компания должна тщательно продумать, как она хочет, чтобы ее воспринимали другие. Таким образом, она направляет сознательное и последовательное послание клиентам. Из чего складывается визуальная идентичность бренда?

Фирменный стиль — с чего начать?
Визуальная идентичность относится к тому, как представлена компания. Визуальная идентичность влияет на внешний вид продукции, автопарка и зданий компании, на то, как она себя рекламирует, и на многие другие аспекты ее деятельности. В конце концов, аудитория в основном визуальная, поэтому цвета или формы, используемые компанией, очень важны для ее имиджа. С чего вы начинаете при создании визуального образа? Выбор цветов и форм, которые отныне будут характеризовать бренд, зависит от отрасли и клиентов. Например, компания, предлагающая свою продукцию молодым людям, может использовать в своей визуальной идентификации яркие, энергичные цвета, такие как красный или оранжевый. Благодаря этому он будет восприниматься как современный и динамичный. С другой стороны, компания, работающая в отрасли, где безопасность имеет первостепенное значение, должна выбирать цвета, внушающие доверие, такие как синий или серый.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Старайтесь быть оригинальными
Фирменный стиль отличает компанию от конкурентов. Поэтому при его создании важно не дублировать привычные узоры. Оригинальность заставляет покупателей запомнить бренд, что повышает вероятность того, что они будут пользоваться его продукцией.

Последовательность — ключевой момент
После создания план визуальной идентификации должен применяться последовательно. Это означает, что заданная цветовая схема и типографика должны присутствовать как на профиле компании в социальных сетях, так и, например, в логотипе или дизайне фирменного бланка.

Фирменный стиль — какие элементы необходимо иметь в виду?
Визуальная идентичность состоит в основном из фирменной цветовой гаммы, названия компании и логотипа. Последний элемент особенно важен — он является самой главной отличительной чертой данного бренда. Логотип должен быть включен в дизайн всех рекламных материалов, начиная с листовок и заканчивая фирменными гаджетами. В век интернета также важно не забыть адаптировать веб-сайт и профиль в социальных сетях к визуальной концепции компании.