Листовки являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Они используются для продвижения товаров и услуг и информирования людей о предстоящих событиях. Как сделать рекламную листовку, которая будет выполнять свою работу? Существует несколько аспектов, которые необходимо учитывать при разработке листовки шаг за шагом. Мы обсудим их в тексте ниже.

Листовка как предложение
Цель любой рекламы — привлечь внимание клиента и побудить его воспользоваться предложением компании. Другими словами, он или она должны видеть какую-то пользу в том, чтобы хранить этот маленький клочок бумаги и думать о его содержании. Именно поэтому полезно превратить листовку, например, в рекламный купон, дающий право на получение скидки на покупки в магазине.

Незамысловатый дизайн и оригинальность
Листовка должна четко сообщать клиенту, какие действия от него требуются. У современных потребителей есть всего несколько секунд, чтобы прочитать рекламу.

  • Дизайн этого вида рекламы не должен содержать слишком много деталей и поэтому должен быть предельно информативным.
  • Хорошая идея — включить в листовку запоминающийся слоган, который не только повысит эффективность этой рекламы, но и сделает ее более оригинальной.
  • Чтобы придать вашей листовке особый вид, при ее разработке в Интернете следует в первую очередь учитывать визуальную идентичность вашей компании.
  • Также хорошей идеей является использование листовок необычной формы. Она может быть связана, например, с отраслью, в которой работает компания.

Необходимо высокое качество исполнения

Качество рекламных материалов является прямым указанием на качество продукции, предлагаемой данной компанией. Поэтому важно убедиться, что листовка напечатана на бумаге хорошего качества и отпечатана с использованием подходящей техники. Чем выше плотность бумаги, тем лучше выглядит листовка. Также стоит несколько раз просмотреть текст на предмет опечаток и других ошибок. Сам графический дизайн лучше всего поручить опытному графическому дизайнеру.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Формат листовки
Формат, то есть размер листовки, должен соответствовать другим носителям, используемым на сегодняшний день. Кроме того, он должен быть достаточно большим, чтобы вместить всю необходимую информацию.

Фотографии высокого разрешения
Изображения хорошего качества помогут выделиться и вызвать у получателей желание ознакомиться с тем, что предлагает компания. Не рекомендуется использовать изображения с темным фоном, так как они могут выглядеть непривлекательно при печати.

Привлекательный дизайн
Чтобы сделать ваши рекламные носители эффективными, стоит придерживаться следующих пунктов:

  • Использование жирного шрифта. Правильный шрифт и форматирование являются обязательным условием для создания хорошей листовки. Жирный текст привлечет внимание потенциального получателя. Используйте один и тот же шрифт в дизайне, чтобы все выглядело единообразно.
  • Использование различных цветов. Это оптимальный вариант для предприятий, которые используют разные типы рекламных листовок и нуждаются в их дифференциации.
  • контрастные цвета. Сочетание совершенно разных цветов значительно выделяет изделие.

Что должно быть включено в листовку?
Текст на листовке должен, прежде всего, побуждать клиента воспользоваться данным предложением. Поэтому очень важно создать сообщение, написанное на языке выгод. Также стоит включить короткий CTA (призыв к действию) в самом конце.

Адаптация листовки к требованиям подрядчика
Не стоит забывать вносить в файл необходимые для типографии изменения в начале процесса разработки дизайна флаера. Таким образом, вы можете быть уверены, что печать будет выполнена правильно и в соответствии с ожиданиями. Прежде всего, важно выбрать правильное цветовое пространство. Большинство типографий рекомендуют использовать CMYK. Благодаря этому небольшому изменению вы можете быть уверены, что цвета печати будут соответствовать тому, как графика выглядит на экране. Кроме того, необходимо учитывать так называемые запасы прочности и кровотечения. Это части распечатки, которые действуют как буфер, так что даже в случае неровностей во время резки визуальный эффект сохраняется.

Если не включить требования типографии в проект, он может быть просто отклонен. Наши клиенты могут рассчитывать на поддержку наших сотрудников в правильной параметризации файла. В типографии Палитра вы также можете заказать рекламные листовки с дизайном — прайс-лист и перечень других услуг доступны на нашем сайте и при обращении к сотрудникам типографии.