Корпоративная переписка — это то, о чем вы должны позаботиться, чтобы провести эффективное продвижение бизнеса, а также произвести наилучшее первое впечатление на получателей. В этом вам помогут элегантные деловые конверты.

Почему стоит выбрать деловые конверты?
Конверты с печатью логотипа компании или других отличительных знаков — это способ повысить узнаваемость бренда, а также убедить клиентов в его престижности. Это повышает вероятность того, что покупатели увидят содержимое конверта, в котором могут быть рекламные материалы, договоры, уведомления и другие соответствующие документы. Конверты позволяют, прежде всего, позаботиться об имидже компании. Кроме того, их можно использовать не только для доставки писем по адресу получателя, но и для других случаев, таких как отраслевые мероприятия, рекламные кампании и шоу.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Как создать дизайн корпоративного конверта?
Эти небольшие рекламные материалы являются важной частью визуального образа поставщика услуг или производителя. Они должны быть согласованы с цветовой гаммой и другими визуальными аспектами, которые конкретная компания выбрала в качестве своих отличительных признаков. Логотипы компании должны быть заметны, но в то же время они не должны доминировать в визуальном оформлении данного конверта. Необходимо позаботиться о том, чтобы общий вид был аккуратным и разборчивым. Достаточно разместить логотип в углу конверта вместе с наиболее важной информацией, такой как адрес, номер телефона и веб-сайт.

Что еще, кроме конверта? Должны ли вы отправлять письмо на фирменном бланке?
Чтобы доказать свой профессионализм, позаботьтесь и о других элементах деловой переписки, включая, прежде всего, бумагу. В конверт также можно вложить небольшие рекламные гаджеты, что особенно хорошо работает при отправке рекламных материалов. Получив такой стимул, клиент более мотивирован воспользоваться предложением компании. Все элементы коммуникации должны соответствовать друг другу, например, в плане дизайна. Все это делается для того, чтобы рекламное сообщение для потребителя было последовательным. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами одного графического дизайнера, а также типографии, которая возьмет на себя изготовление всего комплекта корреспонденции.