Для того чтобы быть успешным на рынке, необходимо не только хорошо рекламировать или предлагать высококачественные продукты или услуги, но и заботиться об имидже своего бренда. Важной частью этого является визуальная идентичность, то есть совокупность всех характерных элементов, которые позволяют компании выделяться среди других.

Что такое фирменный стиль?
Визуальную идентичность можно определить как любой элемент, который ассоциируется с данным брендом. Мы говорим здесь, например, о наборе цветов, используемых для создания логотипа. С помощью этих отличительных элементов бренд можно прочно внедрить в подсознание потребителя. Другими словами: успешный фирменный стиль означает, что бренд не нужно никому «представлять». Последовательный образ также является показателем профессионализма, который убеждает клиентов в том, что компании можно доверять.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Из чего состоит фирменный стиль?
Одним из важнейших элементов всей системы является, конечно же, логотип. Создать успешный логотип непросто — он должен обладать рядом характеристик, таких как оригинальность, однозначность и масштабируемость.
Еще один элемент — это, конечно же, цветовая гамма, которая будет использоваться, например, при создании рекламных материалов. Компания также должна определить, какую типографику она хочет использовать в своих корпоративных оттисках.
Внешний вид штаб-квартиры компании, используемый ею автопарк и даже одежда ее сотрудников могут считаться частью корпоративного стиля.
Хорошей идеей будет четко определить и записать всю информацию о фирменном стиле — в случае с логотипом, например, рекомендуется создать так называемый «брендбук».

Какое это имеет значение?
Создание успешного фирменного стиля особенно важно для компаний, работающих в высококонкурентных отраслях. Узнаваемый логотип и цветовая гамма могут определять выбор покупателей. Поэтому важно адаптировать фирменный стиль не только к самой компании, но и к ее клиентам. Следует помнить о таких вопросах, как, например, психология цветов и восприятие определенных типов шрифтов. Разработка целой концепции занимает много времени и является сложной задачей — рекомендуется доверить ее специалисту по имиджу.

Лучше всего доверить полиграфический дизайн материалов вашего фирменного стиля профессионалам. Даже самые лучшие планы провалятся без надлежащей подготовки материалов и планомерного выполнения процесса создания.