Папка — это один из рекламных аксессуаров, который выбирают все больше и больше компаний. Это объясняется тем, что это элегантный способ передачи договора или другого рекламного материала клиенту. А сама папка может быть своего рода гаджетом, который клиент впоследствии может использовать, например, для хранения документов. Однако остается вопрос, какую модель выбрать: матовую или глянцевую?
Для чего используются папки?
Такие аксессуары хорошо работают как для рекламодателя, так и для его клиентов. С их помощью легче поддерживать порядок в документах. Кроме того, они дополняют стандартную рекламную продукцию, такую как листовки и брошюры. Их можно раздавать в качестве дополнения к рекламным пакетам, включающим другие гаджеты. Папки также являются незаменимым предметом при подписании различных видов договоров. Они позволяют хранить все документы организованно и в одном месте. Это удобство обязательно оценят клиенты и покупатели. Гаджеты особенно рекомендуются компаниям, заключающим различные контракты со своими клиентами, например, работающим в банковской или телекоммуникационной сфере.
Рекламно-производственная фирма Палитра
Матовые папки — когда их следует использовать?
Матовые модели не так сильно выделяются, как их глянцевые собратья, поэтому они более сдержанные. Матовая пленка ассоциируется с классом и элегантностью. Это лучший выбор, если этот гаджет будет использоваться только в качестве дополнения к другим рекламным гаджетам. Матовые модели также более универсальны. Их стоит выбрать, если компания хочет показать, что ее предложение высокого качества и что ее услугам можно доверять.
Глянцевые модели
Глянцевые папки привлекают внимание вашей аудитории. Такая отделка делает цвета более насыщенными. Они хорошо подходят для тех компаний, которые хотят создать современный и динамичный образ. Это касается компаний, ориентированных на молодежь, предпринимателей и всех тех, кто живет в быстром темпе.
Как разработать дизайн папки?
Папка идеально подходит в качестве рекламного носителя. Однако важно, чтобы она была правильно спроектирована заранее. Дизайн должен включать логотип компании, который должен быть на видном месте. В то же время графический дизайнер должен использовать корпоративные цвета компании в соответствии с ее визуальной идентичностью. Это позволит создать более последовательное и четкое сообщение.