Метод рекламы должен соответствовать ожиданиям и вкусам целевой аудитории. Рекламные стикеры являются одним из самых эффективных рекламных носителей в кампаниях, созданных с учетом интересов молодежи. Они красочны, легко наклеиваются и тем самым создают ощущение присутствия в пространстве. Наклейки поддерживают естественное, юношеское желание выделиться и обозначить свое отличие.
Рекламные стикеры — элемент партизанского маркетинга
Наклейки являются неотъемлемым элементом так называемого партизанского маркетинга, то есть рекламы, осуществляемой неортодоксальными методами, чаще всего в общественных местах. Это места скопления молодежи: торговые центры, парки и скверы. Стоит отметить, что стикер — это реклама, которую можно разместить практически в непосредственной близости от покупателя — на скамейке, на которой он сидит, в автобусе или на ближайшем рекламном столбе. Хотя он небольшой, он привлекает внимание, например, своими цветами. Этот рекламный носитель идеально подходит для средства, которое больше всего привлекает молодую аудиторию, а именно для коротких рекламных слоганов или хэштегов. Для их разработки лучше всего привлечь специалистов по рекламе из уст в уста. В свою очередь, дизайнер компьютерной графики должен разработать оригинальный дизайн. Наклейка должна быть адаптирована к визуальной идентичности данной компании для поддержания последовательного рекламного сообщения.
Как совместить печать наклеек с новыми технологиями?
Реклама (даже напечатанный рекламный стикер!) не достигнет молодой аудитории, если не использовать новые технологии и социальные сети. В этом также помогут наклейки. Это идеальное средство для размещения на них QR-кода, который вы просто сканируете своим телефоном. Такая реклама является оригинальной и интригующей, а также привлекает зрителя, поскольку требует выполнения определенного действия — в данном случае сканирования кода с помощью устройства, которым сегодня пользуется каждый молодой потребитель. QR-код должен вести на веб-сайт или фан-страницу, где пользователь может, например, воспользоваться скидкой или принять участие в конкурсе.
Рекламно-производственная фирма Палитра
Печатные рекламные наклейки для компьютеров и телефонов
Использование электронных устройств, таких как компьютеры и телефоны, является повседневным явлением для молодых людей. Хорошей идеей будет предложить им наклейки, чтобы они могли персонализировать свое любимое оборудование. Они также могут включать логотип или другой отличительный знак компании, о которой идет речь.
Что стоит поместить на стикеры?
Наклейки обычно содержат такие элементы, как текст, картинка или логотип компании. Они используются для передачи индивидуального сообщения или просто для рекламы продукта. Их можно разместить на любой поверхности, в том числе на корпусе ноутбука или на рабочем столе. Эти незаметные маленькие предметы позволяют пространству выделиться. Наклейки с логотипом представляют компанию и облегчают идентификацию ее продукции. Визуальное сообщение чрезвычайно эффективно, поскольку оно позволяет людям сразу же ассоциировать изображение с продуктом, не прилагая никаких усилий, например, для прочтения надписи.
Для производства рекламных наклеек используются различные методы печати. Среди наиболее часто выбираемых:
— Офсетная печать, также известная как офсетная литография, — это метод массовой печати, при котором графика, нанесенная на металлические пластины, переносится на резиновые полотна или валики, а затем на печатные носители. При печати большого количества наклеек офсетным способом вы платите меньше, чем при цифровой печати.
— Флексография — метод прямого нанесения краски на подложку с помощью головки аппликатора после того, как она покрыта материалом, формирующим изображение. Материал содержит углеводородные пигменты, которые поглощают свет от одного или нескольких источников, таких как ультрафиолетовые лампы или источники света накаливания, и переплавляют их в пигменты, вступая в реакцию с кислородом воздуха.
— Цифровая печать, процесс, позволяющий печатать непосредственно из электронного или цифрового файла на тонерном или струйном принтере. Его главное преимущество — скорость выполнения заказа.
Какие еще рекламные материалы стоит использовать?
Такие носители, как плакаты, визитные карточки, фирменные папки и самоклеящиеся липкие записки, являются отличным дополнением к наклейкам. Выбирая гаджеты для продвижения бренда, стоит позаботиться об их графической согласованности.
В РПК Палитра мы предлагаем профессиональные советы по выбору не только подходящего носителя, но и способа маркировки. Мы также являемся одной из самых дешевых онлайн типографий, предлагающих продукцию такого высокого качества. Не стесняйтесь сделать заказ или связаться с нашим офисом.