Первое впечатление — самое важное. Если мы хотим, чтобы у клиентов с самого начала сложилось наилучшее мнение о нашей компании, то нам необходимо позаботиться о правильном выборе визитной карточки. Наилучший результат достигается при использовании визитных карточек премиум-класса. Почему их выбирают и какой вариант лучше — матовый или глянцевый?
Начните с конца
При разработке рекламных материалов все зависит от конечного получателя — потенциального клиента или делового партнера. Задумываясь о выборе визитной карточки, важно подумать о том, какого эффекта вы хотите добиться. Этот небольшой лист бумаги с самого начала определяет характер нашей компании. Предприниматели, которые хотят, чтобы их воспринимали как надежных или даже сдержанных (юристы или психологи), должны выбирать матовые визитки. Это также относится к художникам, визитной карточкой которых является минимализм. Этот вид рекламных материалов делает компанию более профессиональной, современной и заслуживающей доверия. Такой дизайн визитной карточки также следует выбирать врачам, сантехникам, ремонтным компаниям и представителям других сфер услуг. На матовой поверхности не видны отпечатки пальцев, и она также лучше защищена от грязи.
Рекламно-производственная фирма Палитра
С другой стороны, глянцевые визитки более привлекательны для глаз, в основном потому, что их цвета яркие и насыщенные. Если отличительные цвета являются визитной карточкой вашей компании, не стоит от них отказываться — выбор глянцевой визитки будет хитом. Глянцевая поверхность ассоциируется с весельем, роскошью и удовольствием. Выбор такой визитной карточки рекомендуется для компаний, предлагающих эксклюзивные изделия, а также для производителей игрушек, магазинов одежды или косметики. Этот тип материала устойчив к механическим повреждениям.
Что еще следует иметь в виду?
Даже самые подходящие аксессуары бесполезны без прочной основы. Поэтому при выборе визитной карточки важно обратить внимание на тип используемой бумаги. Высокое содержание грамма обеспечивает большую прочность. Визитные карточки, изготовленные из бумаги хорошего качества, производят впечатление на клиентов — мы можем быть уверены, что они ознакомятся с содержанием карточки и будут более охотно вступать в контакт или воспользоваться предложением.