Компании, использующие рекламные материалы, рассчитывают, что инвестиции в такие гаджеты принесут им прибыль. Поэтому одним из критериев выбора данного вида продукта является его эффективность. Какие рекламные материалы приносят наилучшие результаты? Узнайте о них ниже.

Рекламные листовки — в чем их секрет?

Листовки являются одним из основных рекламных инструментов. Они универсальны, так как их может использовать любая компания, независимо от профиля ее деятельности. Они выполняют не только рекламную, но и информативную функцию — предоставляют получателям основную информацию о компании. Они могут содержать такую информацию, как название, физический и веб-адрес компании, а также способы связаться с ее представителями. Что касается эффективности этого рекламного носителя, то она во многом зависит от того, видит ли клиент реальную выгоду в сохранении листовки. Например, стоит сделать из него купон на скидку, который можно просто предъявить в магазине. Компания может подсчитать, сколько людей решили оставить листовку у себя, чтобы определить эффективность рекламной кампании.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Визитные карточки — почему их все еще стоит использовать?

В эпоху повсеместной цифровизации небольшой блок бумаги может показаться уже не модным и ненужным. Однако визитные карточки по-прежнему очень популярны среди клиентов. Это самый простой способ дать им информацию о вашей компании и побудить их узнать больше о вашем предложении. Этот вид продвижения также идеально подходит для фрилансеров или специалистов в определенной области. На профессиональной встрече или другом важном мероприятии, связанном с вашей профессией, наличие визитной карточки — почти необходимость. Это способ облегчить запоминание имен и, прежде всего, знакомство с интервьюируемым.

Бланк письма — не только для корреспонденции

Еще одним эффективным рекламным материалом является фирменный бланк. Обычно он используется для печатной корреспонденции, отправляемой клиентам. Однако он подходит не только для писем. Дизайн также можно использовать для создания шаблона электронной почты, обложки блокнота или папки. Стоит иметь под рукой такую универсальную графическую модель, которая пригодится для производства разнообразных рекламных материалов.