Промо-гаджеты — один из наиболее часто выбираемых инструментов для эффективного продвижения услуг компании. К настоящей классике относятся календари, которые каждый год принимают разные формы. Очень популярны модели, состоящие из трех частей. Заказав трехсторонние календари вашей компании в типографии онлайн, вы сможете эффективно использовать их в рекламных целях без ущерба для бюджета.

Почему календарь на заказ — это хороший выбор?
Клиентам нравится получать календарь, потому что это практичный подарок, который также выполняет декоративную функцию — он позволяет быстро проверить дату, а также украшает помещение. Дизайн календаря должен быть четким и эстетичным, поэтому его разработку следует доверить опытному графическому дизайнеру. Этот вид рекламы также приносит ощутимую выгоду рекламодателю, поскольку характеризуется достаточно большой рекламной площадью, на которой можно разместить не только свой логотип, но и собственную фотографию.

Какие модели являются наиболее популярными?
Одним из самых популярных рекламных аксессуаров такого типа являются настенные календари, изготовленные по вашему собственному дизайну. Вы можете выбрать одно- или трехчастные календари, которые делятся на один или три раздела соответственно. Последние обеспечивают быстрый обзор предыдущего, текущего и следующего месяца. Свободные дни отмечены в них цветом, а с помощью подвижного ползунка можно отметить текущую дату.

Разработка корпоративного календаря — что следует иметь в виду?
Прежде чем разрабатывать этот рекламный аксессуар, стоит узнать больше о его конструкции. Каждая модель состоит из трех элементов: головы, спины и календулы. Графические элементы, такие как логотип или фотография, обычно размещаются в области бабки, которая является самой высокой. Спинка — это задняя часть изделия, которая отвечает за его поддержку. Чаще всего они изготавливаются из картона. Часть, которая обычно вызывает наибольший интерес у получателей, — это, конечно же, календарь, содержащий графическое изображение месяцев.

Рекламно-производственная фирма Палитра

У нас вы можете заказать полный спектр услуг в производстве рекламы. Мы занимаемся наружной рекламой, широкоформатной печатью и полиграфической продукцией в Белгороде и Белгородской области. Для заказа позвоните по телефону: +7 (4722) 402-401 +7 (980) 375-75-75 или оставьте заявку через форму.

Как начать проектирование?
Прежде чем приступить к разработке рекламного календаря, состоящего из трех частей, необходимо выполнить соответствующие настройки в программе. Рекомендуется изменить цветовое пространство на CMYK. Это обеспечит соответствие цветов, отображаемых на экране, цветам, которые появятся на распечатке. Рекомендуется преобразовать все буквы в кривые, а разрешение должно быть не менее 300 DPI. Цветовая гамма, используемая в дизайне календаря, должна соответствовать фирменному стилю соответствующей компании. Особенно важно использовать цвета и шрифты, которые вызывают быструю ассоциацию с компанией. Эта стратегия значительно усиливает рекламное сообщение. Дизайн календаря может включать не только графику, но и фотографию, что придает ему более реалистичный вид. Независимо от того, что будет доминировать в дизайне — графика или фотографии — следует позаботиться о том, чтобы основной графический элемент был высокого разрешения. При оформлении трехчастного календаря с фотографией следует использовать профессиональные элементы, сделанные фотографом или графическим дизайнером. Конечно, можно использовать и фотографии, полученные из специальных фотобанков. Там вы найдете высококачественные фотографии на самые разные темы. Каждый рекламодатель найдет графические элементы, с помощью которых он сможет выделить свой дизайн и тем самым привлечь внимание своих клиентов. После утверждения дизайна остается только напечатать трехсторонние календари и использовать их для продвижения вашего бренда.

Как монтируются календари?
Существует два основных способа крепления календарей с обратной стороны. Первый — это крепление отдельных элементов с помощью спирали. Это наиболее часто выбираемый вариант, в основном из-за его элегантного и высокоэстетичного эффекта. Альтернативным вариантом, однако, является монтаж календаря путем склеивания блоков между собой. Наша типография обеспечивает высокое качество наших трехкратных календарей, а также графики, размещенной на заставке, так, чтобы она была видна с расстояния до нескольких метров. Каждая модель также оснащена прозрачной вешалкой.

Как выбрать трехсторонний календарь с логотипом моей компании?
Большое разнообразие трехсторонних календарей значительно облегчает поиск подходящей модели. У заказчика есть множество вариантов, особенно когда речь идет об отделке головы, которая также является наиболее уязвимой частью всей конструкции. Если вы хотите, чтобы аксессуар выглядел роскошно, стоит сделать выбор в пользу ламинирования. Ламинирование — это процесс обертывания календаря для создания рельефного эффекта. Таким образом, календарь привлечет внимание получателя. Головку календаря можно также заламинировать, чтобы придать ей блестящий эффект и сделать более устойчивой к повреждениям. Если у вас ограниченный бюджет, наиболее рекомендуемое решение — выбрать заголовок, напечатанный на той же части материала, что и задняя часть. Место, где мы также можем разместить рекламный элемент, — это часто упускаемая из виду нижняя часть спинки календаря. Эта узкая полоска кажется практически созданной для указания адреса электронной почты или веб-сайта компании. Он идеально подходит для включения точных адресных данных.